С начала 2013 года в Сочи начнется реализация программы олимпийского брендирования общественных зданий курорта. Всего к моменту прибытия в город эстафеты Олимпийского огня символикой Игр-2014 должны быть украшены 365 тысяч квадратных метров поверхностей, в том числе помещения автомобильного и железнодорожного вокзалов, аэропорта, автобусные остановки, общественный транспорт и социальные объекты на участке от поселка Лазаревское до горнолыжного курорта Красная Поляна, сообщили ИТАР-ТАСС в городском департаменте по реализации полномочий при подготовке к Олимпийским играм.
В ближайшее время сочинские власти намерены объявить конкурс по выбору подрядчика для производства олимпийских украшений, выполнения работ по монтажу, эксплуатации и демонтажу конструкций. "Наша задача - подойти к вопросу брендирования зон международного гостеприимства очень грамотно и основательно, чтобы не испортить, а наоборот, сделать еще более привлекательным внешний облик наших улиц и зданий. Поэтому мы ведем большую совместную работу с Оргкомитетом "Сочи 2014" в части, где и какие баннеры, щитовые конструкции и растяжки мы будем устанавливать, в какой цветовой гамме", - отметил заместитель руководителя "олимпийского" департамента мэрии Сочи Сергей Пилосян. По его словам, о своем участии в конкурсном отборе уже заявил один из мировых лидеров в области брендирования - компания ICON, которая выполняла подобные проекты перед Олимпиадой в Лондоне, сообщает ИТАР-ТАСС.