Skip Navigation Links

15 ноября 2011

Спортивные менеджеры 10 стран стали слушателями первой международной программы олимпийского университета в Сочи

Спортивные менеджеры 10 стран стали слушателями открывшейся в Сочи первой международной программы Российского международного олимпийского университета (РМОУ). Двухнедельный курс "Построение бренда и коммуникации в спорте" подготовлен одним из наиболее авторитетных маркетологов в индустрии спорта Джоном Тиббсом, сообщили ИТАР-ТАСС в университете.

В интерактивных занятиях с использованием современных методов обучения принимают участие спортивные функционеры из США, Великобритании, Боснии и Герцеговины, Венгрии, Армении, Иордании и Южной Кореи, а также представители Национальных Олимпийских комитетов Украины и Сербии. "Уверен, что знания, полученные нашими слушателями в ходе программы, значительно пополнят их профессиональный багаж и помогут на практике решать ключевые вопросы позиционирования и стратегии продвижения бренда. Для нас это также важный этап развития и опыт, который мы учтем в дальнейшей деятельности университета и формировании его новых образовательных программ", - отметил гендиректор РМОУ Лев Белоусов.

В качестве приглашенных лекторов на семинаре выступят высококлассные эксперты международного уровня. Президент Международной федерации хоккея с шайбой (ИИХФ), член МОК Рене Фазель познакомит слушателей курса с историей формирования бренда чемпионатов мира по хоккею. О выборе эффективной информационной стратегии и качественном взаимодействии со средствами массовой информации расскажут лидеры западной спортивной журналистики – известный ведущий "Би-би-си" Дэвид Идс и член Комиссии МОК по прессе Алан Абрахамсон. Лекции прочтут глава НОК Украины, член исполкома МОК, выдающийся спортсмен Сергей Бубка и президент Европейских олимпийских комитетов Патрик Хикки.

По мнению главы ассоциация, объединяющей 49 национальных Олимпийских комитетов Европы, курс РМОУ поможет спортивным организациям выстроить эффективную систему коммуникаций с различными целевыми аудиториями. "Сегодня особенно важно уметь привлекать новых партнеров и спонсоров, болельщиков, пользователей социальных сетей и волонтеров. Я рад поддержать столь важную инициативу", - считает Патрик Хикки.

Российский международный олимпийский университет основан в 2009 году в соответствии с меморандумом о взаимопонимании между Международным Олимпийским комитетом, Оргкомитетом "Сочи 2014" и Олимпийским комитетом России, а также распоряжением правительства РФ. Деятельность РМОУ ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов в области спортивного менеджмента – для российской и мировой индустрии спорта, олимпийского и паралимпийского движения. Учебные программы университета охватывают основные направления спортивного образования: управление объектами и инфраструктурой, организация соревнований, массовые коммуникации, дипломатия и администрирование, а также управление карьерой.


к списку материалов