Целью 13-го семинара FIS по молодежи и детям, проходившего в рамках завершившейся 3 октября осенней сессии Международной лыжной Федерации было рассмотреть возможные варианты использования социальных медиа. Тема вызвала живой интерес: нынешний семинар стал самым представительным за время его проведения, собрав более 100 участников из 53 стран, сообщил официальный сайт FIS.
На семинаре были рассмотрены вопросы о самой сути социальных медиа, как их можно использовать, как учитывать этическую составляющую вопроса и какие опасности могут они нести.
Ключевой частью семинара стали мастер-классы. Ведущие координаторы FIS по СМИ рассказали участникам об общих принципах работы социальных медиа. Основное внимание было уделено Facebook, Twitter, Instagram и YouTube, возможностям эффективного использование этих платформ.
Участники высоко оценили эту часть семинара, отметив, что получили практические навыки, которые необходимы в работе.
В этом году этот традиционный семинар стал самым крупным за всю свою тринадцатилетнюю историю. FIS обещает, что в следующем году соберет еще больше участников.