Skip Navigation Links

22 сентября 2015 / Горнолыжный спорт

Анна Феннингер стала "Milka-Girl"


В стартующем зимнем спортивном сезоне сильнейшая горнолыжница Кубка мира двух последних лет австрийка Анна Феннингер будет выступать в шлеме с логотипом знаменитой шоколадной компании «Milka». Эту информацию подтвердил австрийской газете «Krone» официальный представитель компании Дитер Хегер, отметивший при этом, что «Анна естественна и успешна, и идеально подходит нашему бренду».
Сама горнолыжница, правда, в шутливой форме, также подтвердила эту информацию, которая, кстати, впервые появилась уже довольно давно – 11 мая 2015 года, когда стало известно о планах спортсменки и компании «Milka» заключить спонсорское соглашение. «Единственное, от чего я в этой жизни не могу отказаться, - это шоколад, - написала Феннингер в своём твиттере. – Без него никак нельзя обойтись. Когда спортсмен тренируется на высоте в 3000 метров, ему хочется чего-нибудь сладкого…».
Такое мнение Анны может показаться кому-то и не бесспорным, но главное в том, что в компании «Milka-Girls», как называют горнолыжниц, носящих или носивших этот «шоколадный логотип» на своих шлемах, появилось ещё одно новое звучное имя. В дополнение, например, к таким известным, как недавно завершившая карьеру трёхкратная олимпийская чемпионка из Германии Мария Хёфль-Риш или взявшая в этом сезоне годичную паузу в выступлениях двукратная олимпийская чемпионка Тина Мазе из Словении, информирует skiweltcup.tv.

С сезона 2015-2016 "головным спонсором" Анны Феннингер стала шоколадная компания "Milka". Фото с портала skiweltcup.tv

к списку материалов