В рамках подготовки к Олимпийским и Паралимпийским играм в Сочи в Москве прошел старт рекордного по продолжительности роад-шоу Sochi Drive, сообщило спортивное информационное агентство "Стадион". В течение трех лет роад-шоу посетит 14 городов европейской части России, в том числе четыре – до конца 2011 года. Столь масштабное мероприятие, организованное Оргкомитетом «Сочи 2014» и Генеральным партнером Игр - компанией VOLKSWAGEN Group Rus – призвано привлечь внимание всей России к проведению Игр 2014 года и дать возможность жителям страны почувствовать себя причастными к Олимпийской истории.
Старт роад-шоу прошел на Воробьевых горах, на площадке перед главным зданием МГУ. Специально для Sochi Drive был создан комплекс из нескольких надувных павильонов общей площадью свыше 7000 кв. метров, который вместил более 1000 человек. Характерный облик павильонов нашел отражение в логотипе акции – ярких разноцветных арках.
Благодаря Sochi Drive москвичи и гости города смогли увидеть показательные выступления спортсменов: на крытом катке с искусственным льдом свое мастерство продемонстрировали фигуристы, хоккеисты и мастера кёрлинга, а сноубордисты показали головокружительные трюки на рампе со специальным покрытием.
До конца 2011 года Sochi Drive побывает еще в четырех российских городах: Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде и Краснодаре. Ожидается, что в каждом из городов мероприятия посетят несколько десятков тысяч гостей, информирует агентство "Стадион".